Перспективы производства зерновых хлебцов

su-shef.ru-016Хлебцы является одним из популярных продуктов современного рынка хлебобулочных изделий, что по прогнозам специалистов в ближайшее время будут иметь стабильный прирост производства в пределах 10-15% в год, главным образом путем усовершенствования качества продукции. При этом считается, что авангардный статус среди производителей будут иметь те, которые наиболее эффективно будут применять инновационные подходы к производству пищевой продукции.

Хлебцы характеризуются повышенной пищевой и биологической ценностью по сравнению с традиционными хлебобулочными изделиями за счет значительного содержания в них пищевых волокон, витаминов, минеральных веществ, а также белков при относительно невысокой энергетической ценности от легкоусвояемых углеводов. Это обеспечивается использованием в технологии хлебцев цельного зерна или цельно смолотой муки.

На сегодняшний день в стране количество производителей хлебцев насчитывает несколько десятков, что создает условия для жесткой конкуренции в данном сегменте. Основными потребителями хлебцев считаются женщины в возрасте от 20 до 60 лет, которые ведут активный образ жизни и требовательно относятся к качеству продукции. Поэтому одним из перспективных путей совершенствования производства зерновых хлебцев с целью удовлетворения потребностей потребителей целевого сегмента является создание рецептур изделий из максимально сбалансированным составом нутриентов, можно достичь путем математического моделирования рецептур изделий. При этом на этапе проектирования обосновывается такая композиция рецептурных ингредиентов, обеспечит заданный содержание полезных веществ в продукте, а также заданные соотношения между этими нутриентами, которые будут влиять на эффективность их усвоения организмом человека. Большое значение при этом играть техническое применение прогрессивного оборудования, а также ресурсосберегающих технологических процессов.

Итак, высокий уровень конкуренции на рынке зерновых хлебцев при стабильном спросе потребителей на данную продукцию требующий от производителей перманентного совершенствования качества продукции, в частности путем математического моделирования рецептур, технического перевооружения предприятий и применение прогрессивных ресурсосберегающих технологий.

Похожее ...

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *